• Звонок по России
  • 8 (499) 460-68-14

Возврат и обмен

Возврат электробритвы надлежащего качества

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате электробритвы надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.

Вернуть можно, если:

- Если у продавца отсутствует товар для замены надлежащего качества

- Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе

В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:

- Товар не был использован

- Товарный вид и упаковка сохранены

- Отсутствует нарушение ярлыков и пломб

- Наличие товарных чеков

Какие действия предпринять при обнаружении поломки товара?

Если поломка обнаружена во время действия гарантии, не рекомендуется осуществлять его ремонт самостоятельно. Любое вмешательство  приводит к аннуляции гарантийных обязательств. 

Порядок возврата

Если потребитель хочет вернуть электробритву и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:

Для начала потребитель должен составить письменное заявление и направить его в электронном виде на почту интернет-магазина.

После этого продавец должен полностью изучить заявление, затем он принимает меры. Все это производится в соответствии со сроками, которые установлены законодательством;

Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней. О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону;